В случае с покупками через Интернет, и даже в обычных магазинах, после примерки вещи понимаешь, что купил не тот размер. В нашем магазине мы без проблем обменяем вещь на нужный размер или вернём деньги в установленный законом срок. Но только если вещь не была в употреблении, сохранены товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.) и чек.

Мы представляем торговые марки, которые очень трепетно относятся к качеству своей продукции, уделяют большое внимание выбору высококачественных материалов и процессу производства. Перед отправкой коллекции в магазин, производители сами проводят собственный контроль качества. Также мы проверяем каждую вещь перед продажей непосредственно в магазине. Именно поэтому случаи брака единичны, а появившиеся дефекты зачастую связаны с небрежным отношением покупателя или неправильной эксплуатацией. Если брак выявлен, мы обменяем вещь на аналогичную без дефекта или вернём деньги в установленный законом срок.

Все случаи обмена или возврата товаров в нашем магазине регулируются действующими на территории России законами, а именно:

Федеральным Законом от 07 февраля 1992 года N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении правил правил продажи товаров дистанционным способом»

Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55, «Об утверждении Правил продаж отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»

Обмен или возврат товаров надлежащего качества

При заказе товаров через Интернет покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи – в течение 7 дней. Покупатель вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента его получения, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При отказе покупателя от товара мы вернём его стоимость, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Обмен или возврат товара надлежащего качества возможен только в случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид (а также ярлыки, этикетки, упаковка и т.д.), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения.

Обмен или возврат товаров ненадлежащего качества

В случае если доставленный покупателю товар оказался ненадлежащего качества вследствие производственного брака, покупатель вправе вернуть его, либо обменять на аналогичный товар надлежащего качества, при условии наличия его на складе. Требования о замене товара удовлетворяются в течение 7 дней, а о возврате уплаченной за товар денежной суммы в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (при необходимости проведения экспертизы в течение 20 дней).

По вопросам обмена и возврата звоните нам по телефону:  8 902 26 25 24 3 (Людмила) или пишите на электронную почту volkhok@mail.ru.

 

Корзина

Товаров:
На сумму:

Ваша корзина пуста